Туман

Я захотел прочесть хорошее стихотворение.
Так неожидано - сидел, и вдруг хочу.
Смотрю в окно, дома, я чувствую сомнение.
Хочу понять его? принять?
Отвлечь внимание? забыть?
И что такое хорошо? чтоб рифма, форма?
Или слова чтоб бегали меж строк?
О чем хочу прочесть?
Хочу.
Что если...
А может там где похоть нет меня?
Где зарождается "хочу", сидит другой,
другая?
Он там? она? или они?
Они давно там? постоянно теже лица?
Или меняются по истечении лет?
Кто захотел прочесть стихотворенье!?
Эй! отзовись! скажи что, я прочту.
Многоголосье, есть корень моего сомнения.
А может нет, все ерунда, там я.
Комуж еще там быть?
А голоса?
Иду курить и ставлю музыку погромче.
Читаю Лорка - "дождь".
На выдохе. Туман.


                                               Тель Авив, 2018

No comments:

Post a Comment